7 декабря 2007 г.

Кто стучится в дверь ко мне? :)

... Это он! Это он! ПОЧТАЛЬОН! Сегодня с утра пораньше в нашу дверь позвонил почтальон. Мы его уже ждали в нетерпении. Дело в том, что по всей видимости наше почтовое отделение снова находится под колпаком и почтовые работники взялись чётко исполнять свои обязанности. Вчера они позвонили, сообщив, что на моё имя пришла заграничная посылка и спросили, не буду ли я столь любезна подойти и забрать её. Понечка сказала, что она (то есть я, Валькирия) не будет столь любезна, поскольку возвращается с работы, когда почта уже закрыта. Вероятно, проникшись уважением к трудящейся женщине, они не стали предлагать подождать до субботы, а пообещали занести посылку на дом на следующий день, извинившись, что в данный момент почтальон занят разносом пенсий :) Прямо Версаль какой-то, а не п/о 109451. Но от второстепенного перейду к главному. Посылка оказалась из Гемании, из города Мюнхена, от Лены-Медуницы. Леночка, спасибо тебе огромное за все те замечательные подарки, которые мы в ней нашли. Судите сами, тут есть от чего прийти в восторг:




Постанывая от восхищения, мы пакетик за пакетиком разворачивали свои сокровища. К нам незамедлили присоединится Галочка с Анютой, которые тут же тоже начали пищать от восторга :)



На работу я как водится опоздала, но всю дорогу ехала с блаженной улыбкой и чуть не проехала нужную станцию :)

Остальные фотографии сокровищ с комментариями в моём альбоме на Пикесе. Welcome!

3 комментария: