6 декабря 2007 г.

ЖЕСТЬ !

Ну я вообще-то люблю в вышивке сумасшедших снеговиков. Правильных и прилизанных не люблю и обхожу стороной, а на чуднЫх каждый раз любуюсь :) И чем чуднее, тем сильнее! Но иногда попадается ТАКОЕ, чему мой словарный запас просто не способен подобрать нужный эпитет :) Ну просто не знаю, как описать ту гамму чувств, которую я испытываю, глядя на эту парочку:
Ни для себя, ни для кого-то другого такое вышивать я бы не стала. Получить в подарок тоже не хотелось бы (при всей моей любви к вышитым подарочкам). Но вот ведь второй день постоянно открываю эту картинку и не могу насмотреться :)))))
Дизайн Bleu de Soie.

3 комментария:

  1. Ой, а я бы вышила, это ж такая русская картинка ))) С размахом снеговички отметили, мдааа )))

    ОтветитьУдалить
  2. А темка-то оказалась не чисто русской, а интернеациональной :) У меня была мысль, что для локализации французского креатива под нашего потребителя надо бы цифровой ряд надо проложить до 7, слегка изменив его смысловую нагрузку - у нас так гуляют с 1-го по 7-е января :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Валя, Валя! Как в фильме "Любовь и голуби", звездочками на темном небе!

    ОтветитьУдалить