2 января 2008 г.

В общем-то почти всё это уже показывалось на Марье. Но мне, дабы не свихнуться с ума от нахлынувшей лени и расслабухи, надо хоть что-то хоть куда-то запостить :))) Глядишь, поможет оживиться :) Итак, обзор неопубликованного на блоггере. Начну с прошлогоднего и постепенно перейду к посленовогоднему :) Как и в прошлом году я сочинила и вышила символ наступающего года. В 2008 году этим символом будет Земляная Мышь или Крыса. Земляная - значит либо жёлтая, либо коричневая в зависимости от трактовки. Так что было несколько вариантов, из которых я выбрала жёлтую мышку :) Схема была разработана специально для интернет-журнала "Пятница", в котором и была размещена :)



Очень приятно, что эта схема уже нашла своих воплотителей. Об этом я как-нибудь позже напишу :) Специально для корпоративного новогоднего сказочного карнавала был подготовлен костюм Марьи-Искусницы :) В нём я имела довольно неплохой успех, хотя главного приза не получила. Ну и ладно, зато получила большое удовольствие от его создания :)




А это очень смешная ёлка, о планах сшить которую я уже говорила. Очень хотела вырастить её к этому Новому году, боялась опоздать. Но в последнюю ночь старого года успела :)



Нельзя не похвастаться полученными в последние дни старого года подарочками для нас с Надей от наших дорогих подружек, Светы-Голубки и Кати-Петельки. Мопс для Понечки просто очаровашка :) Глазки у него как живые :) А мне достался сэмплерочек со снежинкой. Света умничка, у неё определённо большие способности к созданию схем.







А какая прелесть Катюшина мышка! Озорная и кокетливая :) И замечательно, что она теперь живёт у нас :)






Совсем невышивальное и нерукодельное. Побывала проездом со встречи Нового года на новой станции "Сретенский бульвар". Собственно, это была последняя метростройка, окончания которой я ждала. Больше меня планы Метростроя не волнуют, а уж продолжение Люблинской ветки вниз вообще вызывает внутренний протест :) Станция по архитектуре и дизайну интересная, неожиданная, вызывает противоречивые ощущения. Но в целом скорее нравится, чем нет.
И уже в Новом году с некоторым запозданием нарисовалась новогодняя открытка :)




С наступившим Новым годом всех!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий