7 января 2008 г.

Рождественские вафли

В принципе, я умею готовить. Я даже имею какую-то там поварскую квалификацию. Правда, не очень высокую, ибо подготовку я проходила на школьном УПК. Но всё же документ о присвоении мне разряда где-то валяется :)
Но при всём при том, готовка для меня - занятие не самое увлекательное. Я не собираю в тетрадочку рецепты разных блюд, не умиляюсь, когда мою стряпню хвалят и вообще не делаю культа из еды :) Я люблю простые по составу и технологии блюда. Единственная моя кухонная слабость - разные технические прибамбасы, которые облегчают процесс.
Сегодня был тот относительно редкий случай, когда я готовила по собственной инициативе и с интересом. А поводом для этого послужило обнаружение в глубине шкафа старой, ещё советского производства вафельницы. Добавив к ней миксер, блендер и немного продуктов, на выходе получила вот такие вафли со сливочным кремом.
Первоначально планировались трубочки, но то ли в рецептуре я где-то что-то не учла, то ли из-за длительного простоя вафельницы я разучилась с ней обращаться, но после нескольких безуспешных попыток свернуть вафельный лист в трубочку, я от этой идеи отказалась. Листы у меня получались либо слишком мягкими и не твердели, либо становились ломкими, ещё не успев толком сняться с вафельницы. Поэтому я стала просто нарезать их квадратиками. Потом попарно "склеивала" квадратики сливочным кремом. А остатки крема пустила на "отделочку". Кстати, получилось неплохо и вафли съелись моментально :)

7 комментариев:

  1. низзя, низзя мне такое смотреть! Не потому, что люблю - как раз сладкое и не кушаю - а потому как муки совести грызут - все чего-то кашеварят-кулинарят, а я ленивица :о(. Мне уже проще что-то готовое в магазине купить.
    Вкусная фотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Так я тоже не люблю у кухонного мартена стоять :) Но иногда на меня накатывает :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Каак я люблю такие вафлии, я их абажжаююю! Часто озадачиваю продавцов мороженого вопросом - а мона ли купить отдельно несколько рожков - они там похожи, но домашние эндо нечто! Маладца, что наваяла :). Когда ышшо с мамой жила - вафли сворачивали сразу как сняли - полоску крема и сворачивать.
    И я примерно так же отношусь к еде и процессу и похвалам :).

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, а я наоборот, столько настоялась...одни заготовки на зиму чего стоили - не меньше 30 бутылей помидорчиков, не меньше 60 литров томатного сока, не меньше 10 кг каждого вида фруктов на варенье, не меньше не помню сколько литров виноградного сока из Изабеллы, через соковарку, обваривая все руки....знаешь, мои руки (кожа), сколько кремами не мазюкала, сейчас почти не отличаются от маминых рук, как у бабушки :о(. А ведь моё домохозяйствование началось в конце восьмидесятых - стирки, вернее, полоскания, крахмал, подсинивание - всё лапками. Вот я сейчас думаю, что скорее всего проблемы с болями в запястьях - именно с тех времён пошли, когда тяжестей немерянно наносилась и выкручивала бельё тоннами....эх, я теперь, как и ты, просто не могу пройти мимо всяких полезных технологий...как они облегчают труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, я их тоже очень люблю. Но в этот раз прохлопала ушами и мне досталось только два квадратика :) Ну и немножко отбракованного материала :) А сворачивать не получилось в этот раз, хоть я и старалась свернуть их сразу же, обжигая пальцы.
    Натуля, вот заготовками меня не заставишь заниматься. И в юности я от этих дел всегда отлынивала, благо мама с бабушкой заготавливали всё в очень разумных количествах :) Ой, а про руки я очень тебя понимаю. У меня кожа на руках склонна к экземам. Чуть передержишь в воде или какая химия попадёт - и привет. Пару лет назад вообще было такое жуткое обострение, что ужос-ужос! Ничего не могла с этим поделать, больше года вылечить не могла. Так что да здравствует бытовая техника!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну дык - вкусненькое быстро сметають :))). Смешно, но мы так облопались конфетами-шоколадом и прочим, что уже купили себе кисленького кифирчику и прочих несладцих штук :))).
    Кроме бытовой техники, может ышшо перчатки спасут лапки? Ток они жудко не удобныя...

    ОтветитьУдалить
  7. Неудобно в перчатках - факт. Движения сковывают. Удобнее всего медицинские, но у них другой минус для меня - руки потеют, а это тоже при экземе не есть хорошо :(

    ОтветитьУдалить