9 января 2008 г.

Ноу-хау или Ода бережливости :)

Иногда, натыкаясь свои, хранимые для "пригодится" и порой совсем странные заначки, я вспоминаю слова Дарьи из "Тихого Дона": "Вы, батенька, и с г... не расстанетесь!" :)
Вот к чему я храню старые бигуди? Или пробки от бутылок из-под вина и шампанского? Ну пробки-то ладно, я когда-то из них собиралась мастерить подставки под горячее. Но эта идея дозревала слишком лолго и в итоге я перегорела. А пробки остались. Ну не поднимается рука выкинуть и всё тут. Так бы они и лежали, не загорись я вышивать ленточками. Ленточки и тесёмочки у нас, надо сказать, хранятся в большой коробке. Пока их было не очень много, было достаточно просто разложить их по нашим любимым зип-пакетикам. Но когда их набралось приличное количество, то стало понятно, что надо придумывать какую-то другую систему. Такую, при которой бы ленточки а) не мялись и б) не путались. Вот тут меня и осенило наматывать их на вышеупомянутые пробки. А кончик фиксировать канцелярской кнопкой. Вуаля!Оччч. удобно!


 Но пробки годятся только для узких лент и тесьмы. Поэтому пришлось придумывать что-то и для широких. И тут я вспомнила про те самые старые бигуди :) Правда, я страдаю "синдромом старой белки". Это когда забываешь, что где лежит, особенно если это лежит в надёжном месте :) Или убрано на хранение давно. А бигуди лежали давно и в надёжном месте, поэтому нашлись не сразу. Но главное - нашлись! Вот они, родимые :)


Только вот и пробок и бигудей на все наши ленточно-тесёмочные запасы не хватило. Но это для таких белочек, как мы, дело наживное :)))

7 комментариев:

  1. Какая отличная идея! Я пока что просто сворачиваю тесемки и закрепляю ангилйской булавочкой.
    Но, пожалуй, начну, на всякий случай, собирать пробки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Какая больная тема :о(. У меня просто в коробке, свёрнутые кое-как...потом сфотографирую. Молодцы, белочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что идея вам понравилась :) Всё-таки я не зря собираю всякий хлам :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Валь, идея - просто супер-идея! гениально и просто!!!!!и как красиво выглядят пробковые пробки в кружевах:)
    (вчера не успела написать, до чего мне твой нессесерик понравился, получилось так изящно, и по-моему цветовое решение хорошее, он такой вышел нежный! и я представляю, каков живьем, хотя и фотки тоже очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающее ноу-хау!!!! Запасливой белочке - призовой орешек за идею, и еще один - за то, что поделилась ею с нами!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, тебе отдельное спасибо за книгу про вышивку лентами!
    Ира, а тебе за орешки :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая идея, как раз обдумываю вопросы хранения :).

    ОтветитьУдалить