6 января 2008 г.

Приятные мелочи

Что-то потянуло меня попробовать вышивать ленточками. Раньше не тянуло, а тут вот просто до хочунимагу дошло. Для первого раза решила попробовать что-то совсем небольшое, а тут очень своевременно баночка из-под монпасье на глаза попалась. Я как раз собиралась в ближайшее время сделать из неё вышивальный мини-несессер вроде тех, что видела в зарубежных блогах. Немного поторопилась и не стала заморачиваться тщательным подбором лент, поэтому цветовое решение вышивки в итоге меня немного смущает. А в целом процесс и результат мне понравился. Не исключено, что буду проложать - надо же сделать хотя бы работу над ошибками :)


Использованы капроновые и атласные ленточки 3 и 6 мм, смесовая ткань лён с вискозой, синтепон, тесьма. Для фиксации тесьмы и вышивки на банку использовался термоклей.

6 комментариев:

  1. ну вот, лиха беда начало :о). Валя, уютная коробочка такая получилась, а подбором цветов не озадачивайся - эта получилась так (к стати, очень неплохо), в другой раз буде по-другому, как тебе самой понравится. А так двух зайцев пристукнула - и ленточками повышивала, и коробочку впервые обшила! Здорово ведь!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, в другой раз я учту те ошибочки, которые вылезли в первом опыте. Это даже к лучшему, что я их вижу :) И тем более хорошо то, что всё-таки эта штучка мне скорее нравится, чем нет.

    ОтветитьУдалить
  3. бывает, что явно ляпики видны, а к такой работе ещё с большей любовью относишься :о). Валюш, коробочка замечательная!!! А что любимая сестрюндия сказала? Нравится ей?

    ОтветитьУдалить
  4. Сестрюнделю нравится :) Сестрюндель тоже захотел попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная коробочка получилась :-) Так мне нравится, когда мягкая прокладочка под вышивкой - из рук не выпустишь :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа! Да, очень приятные ощущения, когда держишь в руках мягкую вышивку. Даже думала, не переоформить ли кое-какие свои работы, подложив под вышивку синтепон :)

    ОтветитьУдалить