20 февраля 2008 г.

Жизнь моя - жестянка? ;)

Говорят, когда кажется, что в жизни не хватает позитива, надо взять лист бумаги, поделить его пополам и выписать в два столбика плохое и хорошее и посмотреть, действительно ли всё так ужасно. Итак, посмотрим.

Confused

Smile

Простуда пока ещё не сдалась окончательно и приходится в таком состоянии ходить на работу.Зато она отступает! Я уже не такая сопливая и кашляю меньше. Спасибо всем, кто желал мне поскорее поправиться. У меня замечательные друзья!
Второе моё сердечко долетело до адресата (по сведениям с сайта Почты России оно вручено адресату ещё пять дней назад), но что-то получатель молчит и я переживаю, вдруг не понравилось...Но ведь долетело, не потерялось! А молчание можно объяснить, например,отсутствием возможности выйти в интернет.
Второе сердечко для меня где-то слегка загуляло.Придёт обязательно! Может, уже завтра... И вообще, я такая довольная, что мне в этом проекте повезло быть дважды одаренной!
Апатия. Сама не знаю, чего хочу. Больше всего хочется "прикинуться ветошью и не отсвечивать".Знаю, что это временно и должно пройти. Кажется, уже начинает проходить. Например, меня снова потянуло к иголочкам и ниточкам: вчера и сегодня на работе вышивала под столом.
Завтра встречаюсь со своими школьными подругами!
Следующие 2 недели буду в отпуске.

Теперь наглядно видно, что поводов для радости больше, чем для грусти. Так что депрессия отменяется Wink

3 комментария:

  1. Ах ты моя умничка!!! Правильно, надо себя настраивать на хорошее, а плохое воспринимать как нечто временное и совершенно эфимерное. Выздоравливай, пусть твой отпуск будет полноценным!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я так не умею :-) Если мне фигово - то фигово, надо просто это пережить. Мне и остальным :-) Так что у тебя еще один плюс - умеешь по полочкам разложить :-)
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я оптимистка, что мне очень помогает в разных жизненных ситуациях :) Чего и всем желаю :)

    ОтветитьУдалить