3 марта 2008 г.

Ещё немножко проволочки и хватит уже! :)

После каждого законченного украшения я говорю себе: "Ну всё, наигралась, пора возвращаться к крестикам." Но руки сами тянутся к проволочкам и я бросаю все дела. Но есть и положительная в некотором смысле динамика: уже второй день нет никаких идей по поводу новых украшений. Значит, надо воспользоваться затишьем и повышивать. Кстати, на прошлой неделе я закончила батончик, который сначала хотела сделать подарком, но потом решила оставить его для проекта. Вот такая разновидность жабы :) Подарок я и другой могу сделать, не обязательно ведь дарить батончики :) Тем более, что для получателя подарка он всё равно был бы неожиданным сюрпризом без повода, так что никто не в обиде :)

Так вот, о моих последних упражнениях на проволоке :) После колечек у меня пошли подвески. Первая, самая простенькая, была сделана ещё вместе с колечками, вторую я тоже уже показывала. Вслед за ними я попыталась скопировать одну из увиденных в интернете идей.

длинная-подвеска

А потом я взялась за комплекты. Вдохновили меня перламутровые шармики, которые были закуплены больше года назад и наконец дождались своего часа вслед за ещё дольше лежавшей без дела проволокой. Кстати, всё это время я накапливала идеи и изучала теоретические основы. Так что ожидание не было пассивным :)

Первый комплект из подвески и серёжек с перламутровыми сердечками был подарен старшей племяннице. Он такой нежный, очень девичий. Розовый замшевый шнурок пришёлся очень кстати, как мне кажется.

комплект-сердечки 

А самым большим и сложным, но при этом самым интересным проектом на сегодняшний день стал для меня комплект с перламутровыми цветами. Собственная импровизация.

комплект-цветы

Ну вот пока всё Batting Eyelashes

vp5

7 комментариев:

  1. Ой, Валюша, ну ты прям мастерица крутить-вертеть штучки разные:) Давай, расширяй производство! Будешь нам к нарядам украшенчества всяческие делать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяночка, спасибо. Насчёт расширения подумаю, но очень не хотелось бы из-за этого окончательно забросить крестик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, красота-то какая!!! А заглавие не правильно написано! Не "хватит уже", а "можно не надолго и отложить":) Но продолжать, обязательно продолжать!!! А там, глядишь, и мы будем стараться:))

    ОтветитьУдалить
  4. А-БАЛ-ДЕТЬ!!!! Слов нет, правда! Это ж прямо мука - глядя на такую красоту хочется бросить все, и начать делать бижу!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш! Как всегда я в восторге от твоих работ! Особенно последний комплект понравился - такие вертушечки классные и так замечательно они на цветочках сидят! В который раз позавидовала твоим сестренке и племяшкам! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, красотища, какие лаконичные украшения, очень приятные, милые. Мой стиль, я бы на такие точно обратила внимание, если бы где-то увидела :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо :) Я очень рада, что мои бижульки вам понравились. Я не собираюсь надолго задвигать это своё новое увлечение. Зря что ли я потратилась на днях, основательно пополнив свой арсенал :) Но сначала надо всё-таки добить свои вышивальные незавершёнки. Как минимум :)

    ОтветитьУдалить