14 января 2009 г.

Ещё один старый Новый год

Сегодня как и ровно год назад мне хочется снова вернуться в новогодние праздники моего детства :) С каким нетерпением я всегда ждала Нового года! Как здорово было, когда в дом входили Дед Мороз со Снегурочкой. Как я старалась не ударить в грязь лицом перед такими важными гостями :) И меня вовсе не смущало, что это знакомые с папиной работы, я с удовольствием подыгрывала взрослым в этой их игре :)

8 лет 
На этой фотографии мне 8 лет и я читаю с выражением какое-то стихотворение :)

Со Старым Новым праздником всех нас!

vp5

9 комментариев:

  1. Дзинь! Со Старым Новым Годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюшик, с праздничком! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюшка, у меня Лёлька до сих пор ВЕРИТ в Морозов и т.д.! И это так трогает! Хоть мне кажется, что она и знает, КТО дарит подарки....зато воспоминаний на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, с Новым годом, и Новым и Старым!:-) Мне нравится ещё одно название этого праздника - Новолетие!:-) Фота чудесная - широко улыбнулся:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, со Старым Новым годом!:) Фотка - чудо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, с праздником!!! Совсем не изменилась )))

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш, с праздником!:)

    Вовка, ты перепутал: Новолетие - это 1-го сентября, а 14 января праздник совсем другой:)

    ОтветитьУдалить
  8. Аж мурашки по коже, какое приятное фото :) Сразу навевает приятные воспоминания :)

    ОтветитьУдалить