13 декабря 2009 г.

Елка

Перебирала я на днях свои старые эскизы и попалась мне схема елки, которую я вышивала в 2006 году. Это одна из моих самых первых разработок. Но мне она до сих пор нравится :)

095

Мне очень захотелось перевести её из карандашного эскиза в более читаемый вид, чтобы поделиться схемкой к Новому году :) Может, кому пригодится?

Размер елки 62х105 клеток. Картинка со схемой крикабельна:

  елка

Выбор цветов за вами. Свою елку я вышивала DMC рождественских цветов – рождественского красного (666), рождественского зеленого (700) и белого в двух вариантах: B5200 и Glow-in-the-dark (E940). А также золотым металликом DMC (E3852) и золотым же бисером.

С наступающим!

vp5

5 комментариев:

  1. какааая йооолочкаааа!!!! мяяяя!!! востоооорг!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная ёлка! Если успею, то вышью.
    Добро пожаловать ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая елочка! Спасибо большое за схемку!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится Ваш блог. Добро пожаловать в мой блог за наградой...
    http://dorino15.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить